Учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника Осени в подготовительной к школе группе "В осеннем кафе у Лесовичка". Семейный праздний — Кафе «Осеннее настроение

Конкурсная программа для учащихся 5-7 классов «Осеннее кафе»

Ведущий 1-й: Леди и джентльмены!

Ведущий 2-й: Рады видеть вас в нашем «Осеннем кафе» на празднике дружбы. И сегодня мы будем веселиться и получать только положительные эмоции.

(Звучит лиричная музыка)

Ведущий 1-й: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса,

Ведущий 2-й: Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 1-й ведущий: Сегодня, наш праздник дружбы посвя­щен золотому времени года. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.

Ведущий 2-й: И прежде, чем мы начнем нашу конкурсную программу, нам хотелось бы представить команды-участницы

Команда 5 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 6 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 7 кл._______________________ (аплодисменты)

Ведущий 1-й: Как вы уже успели заметить, у наших участников есть номерки, которые помогут нам сегодня провести нашу конкурсную программу.

И мы предлагаем нашим дорогим посетителям у которых есть номер 1 , выйти сюда на сцену.

Слушаем задание : предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕ­ ГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 2-й: Ваша задача - восстановить перепутанные части пословиц и прочитать вслух полученный результат.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть / да горы копает.

На одном месте лежа / тому бог подает.

Муравей невелик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встает / и для себя нет рубахи.

Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будней не помнит.

Без труда / а лень с языком.

Пословицы для третьей команды:

Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождает.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень / и сена много

На острую косу / и вода не побежит.

Ведущий 1-й: Замечательно, вы все прекрасно справились с заданием.

Ведущий 2-й : Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Теперь на сцену приглашаются участники под номерами 2, 3 + 1 зритель (всего 7 человек).

Ведущий 1-й: Мы с вами покажем театральную игру-экспромт « Репка».

1-й игрок - репка; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать: «Оба-на!»

2-й игрок - дед; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать: «Убил бы!»

3-й игрок - бабка; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать: «Ой-ой».

4-й игрок - внучка; когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать: «Я еще не готова».

5-й игрок - собака Жучка; когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать: «Гав-гав».

6-й игрок - кошка; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать: «Мяу-мяу».

7-й игрок - мышка; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать: «Пи-пи».

Ведущий рассказывает сказку «Репка», участни­ка озвучивают.

Посадил дед (Убил бы) репку (Оба- на!). Выросла репка (Оба-на!) большая - пребольшая. Пришел дед (Убил бы/) тянуть репку (Оба-на!), тянет-потянет, вы­тянуть не может. Позвал дед (Убил бы!) бабку (Ой- ой!). Бабка ( O й-ой!) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала бабка (Ой- ой!) внучку (Я ещё не готова). Внучка (Я ещё не готова) за Бабку ( O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала внучка (Я ещё не готова) Жучку (гав-гав). Жучка (гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова) Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Жучка (гав-гав) Кошку (Мяу-мяу). Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Кошка (мяу-мяу) Мышку (Пи-пи). Мышка (пи-пи) за Кошку (мяу-мяу), Кошка (мяу-мяу) за Жучку (гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Ведущий 1-й: Ну что ж, теперь пришла очередь участников под номером 4. Попрошу участников подняться на сцену.

Для вас мы приготовили такое задание: вам нужно закрытыми глазами нарисовать вазу, а в ней праздничный букет. Пока будет звучать мелодия - вы рисуете и не подсматриваете. Как только задание выполнено вы можете снять повязку.

Спасибо нашим дорогим участникам, можете занять свои места в зале.

Танцевальная группа «Алиса» приготовила для всех сидящих в этом зале подарок- танец «Моя Марусенька». Встречайте…

Ведущий 2-й : Пришло время для участников под номером 5.

Вам предстоит продемонстрировать свои ин­теллектуальные способности.

Кто из вас самый вдумчивый и сообразительный - покажет сле­дующий конкурс, который называется «Яблочный поединок». За каждый правильный ответ вы получаете - жетон. Победил тот, у кого окажется большее количество жетонов.

Вопросы

Стеклянный приют овощей. (Банка.)

Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

С чего начинается осень? (С буквы «о».)

Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Цветочная композиция. (Букет.)

Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)

Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

Зерновая пудра. (Мука.)

Пчелиный дом. (Улей.)

Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, бе­лыми и красными? (Смородины.)

Ведущий 1-й : Я вижу, нам сегодня скучать не приходится, и наконец-то, настал звездный час для участников под номером 6. Попрошу участников на сцену.

Сейчас вам нужно с закрытыми глазами достать из мешочка его содержимое и определить на ощупь, что это такое.

Ведущий 2-й: А теперь настала пора повеселиться, и мы приглашаем участников с номерами 7 и 8.

Для вас наши несравненные участники объявляется парный конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Сейчас для вас одна за другой будут звучать музыкальные композиции и вам нужно показать своё умение танцевать со своим напарником под разнообразные музыкальные композиции.

Ведущий 1-й : Уважаемые зрители и гости нашего кафе, теперь вы своими аплодисментами выберете лучшую пару нашего кафе .

Ведущий 2-й : : Праздник продолжается, и на сцену приглашаются участники под номерами 9-10.

Для вас объявляется следующий наш конкурс под названием «ЧТО ЭТО?»

Я буду называть различные продукты. Ваша задача: указать, чтоэто. Например, молоко- напиток, карась - рыба, гречка - крупа и т.д. Вы по очереди отгадываете и отвечаете.

Продукты:

Артишок (овощ) чеддер (сыр)

Сазан (рыба) фисташки (орехи)

Хурма (фрукт) баклажан (овощ)

Бобы (овощ) буженина (мясо)

Бычки (рыба) голубика (ягода)

Вишня (ягода) пастернак (овощ)

Рис (крупа) дыня (овощ)

Палтус (рыба) зельц (мясо)

Кокос (орех) кефаль (рыба)

Квас (напиток) брусника (ягода)

Кольраби (овощ) корица (пряность)

Кумыс (напиток) петрушка (овощ)

Рябчик (птица) киви (фрукт)

Бастурма (мясо) лимон (фрукт)

Топинамбур (овощ)сморчок (гриб)

Медовуха (напиток)стерлядь (рыба)

Ведущий 1-й : Вот так и веселились бы до рассвета, но пора заканчивать наш праздник дружбы. Но веселье не заканчивается, праздник продолжается

(Музыка)

Ведущий 2-й : : Таким образом, какая бы унылая пора не стояла на дворе….

дождь, туман, серые тучи...

Ведущий 1-й : Но от ваших улыбок становится светлее...

радостнее в любое время года.

А тем более в такое прекрасное время года, как золотая осень.

Ведущий 2-й : Надеемся, у вас поднялось настроение на нашем празднике дружбы.

Ведущий 1-й : в «Осеннем кафе».

Ведущий 2-й : Всего вам доброго и до новых встреч!

Ведущий 1-й : Ну, а вообще - то, мы с вами не расстаёмся, все желающие могут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.

Я придумала и помогла провести осенний праздник в 6 классе, где учится моя дочь

Ребята с нетерпением ждали этот вечер и он удался.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника

«Осеннее кафе»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, воздушные шарики; на столиках, в вазах – овощи, фрукты, сладости. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать в Осеннее кафе!»

(Гости входят в зал, им раздают по букетику из листьев)

Вед1: Спешите все, на праздник осенний

Здесь чудеса, здесь вдохновенье!

И музыка в зале, звучит лишь для вас

Осенний лист, осенний вальс!

Вед 2: Пусть звуки чудесного вальса сейчас

Наполнят всю школу, сей зал и наш класс

И добрые чувства нахлынут тут вдруг,

И парочки в танце кружатся вокруг!

Юноши приглашают девушек на танец.

Песня «Осень она не спросит» автор Ирина Левинзон

Вед 1: Осень – рыжая красавица

Всем, конечно, очень нравится

Перед ней дожди рыдают

Ветры головы склоняют.

Вед 2: А она так горделива,

Так чудесна и красива.

Листопадом удивляет,

Золотом всех осыпает!

Осенний «салют» из листьев.

Вед1: (выходит за дверь…) Ау, ау…

Вед 2: Ты, что?

Вед1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Вед 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Вед1: Вот бы заменить осень летом!? (мечтательно)

Вед 2: Это 3 месяца каникул…

Вед1: Да, жаль! Что же делать?

Вед 2: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут конкурсы. За участие в конкурсах будут даваться фанты. Они послужат пропуском в наше Кафе «Золотой лист»

Вед1: Для первого конкурса нам нужно два добровольца-сладкоежки.

Конкурс: « Сладкоежка- барабашка»

Понадобится кулек сосательных конфет. Участники по очереди берут из кулька по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя) и произносят: «Сладкоежка-барабашка». Кому удастся больше положить конфет в рот и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и побеждает.

Вед 2: А еще осенью дождливая погода.

Вед1: Да, того и гляди простудишься.

Вед 2: Даже стихи про осень грустные.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Вед1: А чтобы не простужаться, нужно спортом заниматься

Нам нужны шесть участников на следующий конкурс.

Конкурс « Самый ловкий»

(Со стульями)

Вед1: Чудесное время Осень. А после осени приходит зима, Новый год, подарки

Вед 2: А я думаю, подарки приятны в любое время года. И следующий

Конкурс «Срезание призов»

Вед 1: Как- то раз, девчонки наши

Показать решили танцы.

Но, а танцы без костюма,

Как-то скучно, не разумно.

Танец «Осенние подружки»

(Танец желтых листьев исполняют__________________________) Или просто муз пауза

Вед 2: . От танца отдохнуть пора. Для этого у нас игра. Нам нужно две пары участников. (Выбирают участников) Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезная и вкусная ягода. Следующий конкурс называется.

«Приятного аппетита»

(Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает та пара, кто съест быстрее других)

Вед 2: А сейчас мы проверим не пропал ли у вас голос от осенней простуды…. Мы будем задавать вопросы! Все вместе должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)

Вед1: Если листик желто-красный к вам

Упал, под ноги прямо,

Кто-то скажет это лето?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед 2 Что за время года, чудо,

Облетели листья вовсе

Кто-то скажет, Это осень!

Ну, конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Если дождик и туманы,

Если грустно и тоскливо,

Нужно просто улыбнуться!

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед 2 Красоты такой не встретишь,

В зиму, лето иль весною.

Осень время ярких красок,

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Все ругают время года,

Может сразу Зиму лучше,

Всем ведь Осень не по нраву?

Что ответите, Вы вместе?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед1: А я люблю осень!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий1: На рынках столько овощей!

Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий1: Я то не хожу. Но хотелось бы посмотреть, как с овощами управляются другие. Приглашаем двух участников

Конкурс: «Кто быстрее соберет картошку»

(на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро)

Вед 2: Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца...

Ап-чхи!

Вед1: Ты что заболела!?

Вед 2: Наверно заразилась осеннею хандрой.

Вед1: Что-то я не слышала о такой болезни!?

Вед 2: Не может быть, это очень распространенное заболевание!

Вед1: Сама послушай….(уходят)

Сценка осенний синдром

(Встречаются два знакомых врача)

Врач1: Как дела?

Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 7 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Врач1: Это когда уши ломит...

Врач2: Нет это когда хандра и сырость.

Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Врач1: Ну тогда касторка?

Врач2: Помогает, но не надолго.

Врач1: А конфетами кормил?

Врач2: Шоколадными.

Врач1: А где пациент?

Врач2: Да вот он, (выводят пациента).

Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…

Врач1: Может ему растишки дать?

Врач2: Не знаю, а поможет?

Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, все равно….

Врач2: Может ему игрушку дать?

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

Врач2:Давай!

(Включают рок)

Врач1: Нет, не эту.

(Включают веселую)

Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…

(Уходят со сцены)

Вед1 Осенние деньки приносят только грусть,

Но мне хандрить от них не хочется совсем.

Я осень и дождей ни капли не боюсь,

Мне весело в душе, я радость дарю всем.

Вед 2: И вам желаю я, не думать о плохом,

Не просто нам дана, осенняя пора,

Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем

И нипочем нам будут холодные ветра.

Вед1: Прекрасных дам и кавалеров приглашаем на открытие праздничного Кафе «Золотой лист»

Вед 2: Мы рады видеть вас в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам на чашечку чая в этот пасмурный осенний день. Как известно в кафе можно заказать и попробовать любое лакомство. А так как наше кафе необычное, угощение здесь подается за фанты, которые вы заработали в конкурсах.

Вед 1: Фант ведущей отдавай, на угощенье налетай! А кто фант не получил, с нами вместе налетай!

(Гости пробуют угощение в «кафе»)

Вед2 Ну вот и закончился наш праздник..

Ведущий1: Разве? А дискотека?

Ведущий 2: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области»

Сценарий семейного праздника

в старшей группе

Кафе «Осеннее настроение»

Подготовили:

воспитатели МБДОУ

«Детский сад №12

г.Калининска

Саратовской области»

Фриккель Е.В.,

2013 год

Цель: организация совместного праздника детей с родителями.

Задачи:

Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и родителей в процессе совместной деятельности.

Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Воспитывать любовь и уважение к родителям; доброе вежливое отношение к сверстникам.

Предварительная работа: разучивание стихов, пословиц и поговорок об осени, инсценирование песен и хороводов, музыкальных игр, танцев.

Материалы и оборудование: осенние листочки, корзиночки, муляжи (грибы,овощи и фрукты), музыкальные инструменты, платочки и ленточки, маски овощей, конфеты с частушками, торт-муляж, «коктейли» с вопросами.

Ход праздника.

Ведущая: Добрый день, добрый осенний день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном кафе «Осеннее настроение»

Ведущая: Сегодня в этот зал нас пригласила романтичная, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения и радостное настроение.

Ведущая: Да, да, да, ведь действительно осень –это не только пора грусти и печали- это ещё пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом.

Ведущая: И как бы там ни было на улице- холодно или тепло- родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!

И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело»

Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца!

Ведущая: Итак, мы открываем наше кафе «Осеннее настроение».

Стихи

  • Осень нас к себе в кафе
  • Нынче пригласила

    Чтоб никто не опоздал

    Осень попросила.

  • И вот мы здесь.
  • Сверкает зал.

    Теплом согреты лица.

    Пришла пора открыть кафе

    И вместе веселиться.

    Песня «Осень милая шурши»

    Ведущая: Но где же Осень?

    Вдруг она забыла к нам дорогу?

    С делами, может быть,

    Замешкалась немножко?

    Давайте осень позовём

    А ну-ка, дружно!

    Вместе: «Осень, тебя мы в гости ждём»

    Выходит Осень.

    Осень: Как вы славно веселитесь!

    Здравствуйте, друзья.

    В день осенний, в день чудесный

    Рада вас увидеть я.

    Я-осень золотая,

    Поклон вам мой, друзья!

    Давно уже мечтала

    О встрече с вами я.

    Ведущая: Спасибо, Осень, что сейчас ты с нами.

    И даришь нам такую щедрость красок.

    Тебя мы славим песнями, стихами.

    Любуемся красой осенних сказок.

    Хотим порадовать тебя стихами.

    Ребята, выходите, и стихи для осени прочтите.

    Стихи.

    1.Закружился надо мной

    Дождь из листьев озорной.

    До чего же он хорош!

    Где такой еще найдешь –

    Без конца и без начала?

    Танцевать под ним я стала,

    Мы плясали, как друзья, -

    Дождь из листиков и я.

    2.Ходит осень

    В нашем парке,

    Дарит осень

    Всем подарки:

    Бусы красные – Рябине,

    Фартук розовый – Осине,

    Зонтик желтый – Тополям,

    Фрукты осень, дарит нам.

    4. Наступило бабье лето -

    Дни прощального тепла.

    Поздним солнцем отогрета,

    В щелке муха ожила.

    Солнце! Что на свете краше

    После зябкого денька?..

    Паутинок легких пряжа

    Обвилась вокруг сучка.

    Завтра хлынет дождик быстрый,

    Тучей солнце заслоня.

    Паутинкам серебристым

    Жить осталось два-три дня.

    Сжалься, осень! Дай нам света!

    Защити от зимней тьмы!

    Пожалей нас, бабье лето:

    Паутинки эти - мы.

    5.Дарит осень чудеса,

    Да еще какие!

    Разнаряжены леса

    В шапки золотые.

    На пеньке сидят гурьбой

    Рыжие опята,

    И паук – ловкач какой! –

    Тянет сеть куда-то.

    Дождь и жухлая трава

    В сонной чаще ночью

    Непонятные слова

    До утра бормочут.

    6.Если на деревьях листья пожелтели,

    Если в край далекий птицы улетели,

    Если небо хмурое, если дождик льется,

    Это время года осенью зовется.

    Осень: Спасибо Вам за чудесные стихи.

    Богата осень урожаем. А какие овощи вырастили родители с детьми, сейчас узнаем.

    Отгадав загадки, вы увидите отгадки.

    Загадки об овощах.

    1.Сидит красна девица в темнице,

    А коса на улице. (Морковь).

    2.Без окон, без дверей,

    Полна горница людей. (Огурец).

    3.Стоит Ермошка на одной ножке,

    На нем сто одежек,

    Не шиты, не кроены,

    Все в рубцах. (Капуста).

    4.У меня есть тоже перья,

    Но не птица и не зверь я,

    Я вам самый лучший друг,

    Я простой зеленый … (Лук)

    5.Щеки розовые, нос белый,

    В темноте сижу день целый.

    А рубашка зелена,

    Вся на солнышке она. (Редиска)

    6.Под зелеными кусточками

    Мы в земле сидим клубочками. (Картофель).

    7.Кругла, красна, вкусна, в землю вросла. (Свекла).

    8.Растут на грядке

    Зелёные ветки,

    Красные детки.

    В огороде вырастаю.

    А когда я созреваю,

    Варят из меня томат,

    В щи кладут

    И так едят. (Помидоры)

    9.На жарком солнышке подсох

    И рвётся из стручков..?(горошек)

    Ведущая: Урожай у нас хорош,

    Уродился густо.

    И морковка, и картошка,

    Белая капуста,

    Красный помидор.

    Осень: Только с некоторых пор

    Затевают они спор.

    Кто из них, из овощей,

    И вкуснее и нежней?

    Кто при всех болезнях

    Будет всех полезней?

    Ведущая: Чтобы не было там ссор

    Выслушаем разговор?

    Сценка «Спор овощей»

    Ведущая: Наше кафе предлагает всем попробовать фирменный «коктейль» из шуточных вопросов.

    Вопросами, вопросами

    Нас забросала осень

    На них ответы просятся,

    Они как листья носятся.

    Конкурс «Коктейль из шуточных вопросов»

    Ведущая : Ну а сейчас мы предлагаем отдохнуть.

    Музыканты выходите и гостей повеселите.

    «Оркестр»

    Ведущая: Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится «Аукцион». Осень - продавец, гости-покупатели.

    Играют взрослые и дети.

    Осень: Я покажу вам фрукт или овощ, вы называете его и рассказываете, что можно приготовить из него.

    Кто последний скажет, тот и заберёт этот овощ (фрукт).

    Аукцион «Овощи и фрукты»

    Ведущая: А теперь, мои друзья.

    Становиться в круг пора

    Песню, осени споём,

    Хоровод свой заведём.

    Музыкальная игра «Осенний хоровод»

    Ведущая: Листья золотые падают, летят,

    Листья золотые устилают сад.

    Много на дорожках листьев золотых,

    Мы их соберём и маму нарядим.

    Игра «Наряди своё дерево»

    Ведущая: Посмотрите, у меня

    Веточка рябинки.

    А в корзиночке лежат

    Красивые косынки.

    Девочкам наденем

    Красные косынки-

    Будут наши девочки

    Совсем как рябинки.

    Танец- девочек «Рябинки»

    Ведущая: Щедра ты Осень на угощения.

    А чем ты ещё можешь порадовать наших гостей?

    Осень: Я приготовила для вас фирменный торт. А в нём задание.

    Надо, определить на вкус, из чего он приготовлен.

    Конкурс «Определи на вкус»

    Ведущая: В нашем осеннем кафе, вас ждёт следующий сюрприз. И снова подарок, но, не простой. В конфетах, вы найдёте последнее задание, на этот раз- это огородные частушки.

    Эти частушки, одно удовольствие

    Кто ж не захочет спеть в микрофон?

    В зале сейчас мы попросим спокойствия,

    Вы не мешайте взять верный им тон.

    «Осенние частушки»

    Ведущая: Хорошо частушки пели, хорошо и окали,

    Мы бы очень все хотели

    Чтоб вы нам похлопали.

    Осень: Весело у вас, друзья,

    Встрече с вами рада я.

    Песни, пляски, хороши-

    Вас угощаю от души!

    Вам орехи, фрукты, мёд-

    Здоровы будьте круглый год!

    Ведущая: Прекрасна осенью природа,

    Хрупка, а иногда горда.

    Как и любое время года,

    Приносит радость нам всегда.

    За красоту и за богатство,

    Которым, делиться с любым.

    За озорной характер, Осень!

    Мы все тебя благодарим.

    Список литературы:

    1. «Сценарии утренников для дошкольников» Н.А. Амирова, О.П.Влысенко.

    2. «Детские частушки» И.Д.Агеева.

    3. Журнал «Музыкальный руководитель» №6 2013год

    4. Журнал «Музыкальная палитра» №5 2010год.


    Фриккель Елизавета Викторовна

    Сценарий программы "Осеннее кафе"

    Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красными кленовыми листьями, воздушными шарами, элементами декора - “рябиновыми гроздьями”. Между кулисами натянута лента желтого цвета. На экране надпись “Осеннее кафе”.

    Звучит сборник праздничной музыки.

    Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

    Выходят 2 ведущих: парень и девушка – 8 а класс

    1-й ведущий : Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего праздничного мероприятия!

    2-й ведущий : Здравствуйте, друзья! Рады приветствовать вас в нашем “Осеннем кафе”.

    1-й ведущий : Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

    2-й ведущий : Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

    1-й ведущий : Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

    2-й ведущий : И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, звучат слова поздравлений и приветливых пожеланий.

    Все ведущие : Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!

    1-й ведущий : Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашему учителю технологии. (РАЗРЕЗАЕТСЯ ЛЕНТОЧКА). Сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но наслаждаться ее последними мгновениями. А еще будем награждать самых – самых.

    2-й ведущий : И в нашем кафе мы начинаем церемонию вручения грамот и призов за летнюю и осеннюю трудовые четверти. И слово для награждения имеет директор школы (награждает учителей).

    1-й ведущий : А мы прерываем церемонию награждения. И приглашаем вас послушать веселую песню. Это подарок нашим дорогим учителям.

    ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН – дуэт – девочка и мальчик

    Если б я был богач,
    Вот бы жизнь была!
    Только ел бы и ел
    Целый день с утра!

    Но когда, но когда
    День и ночь фуршет,
    То работать тогда
    Настроенья нет!

    ПРИПЕВ
    Совсем неплохо борщ уплетать,
    Осталось только землю вспахать!

    Если б я был богач,
    То тащил бы в дом
    Самый лучший икра,
    А не помидор.

    Но когда ешь икру-
    Дозу соблюдай.
    Скушал литр или два -
    Ну и отдыхай!

    Совсем неплохо икру ложкой есть,

    Как раз на это кабачок у нас есть!

    Если б я был богач
    При больших деньгах,
    Очень крупный банкир
    Или олигарх.

    Жаль, с другой стороны,
    Вскоре,-Ё-моЁ,-
    У тебя б ФСБ
    Отобрало всё!

    ПРИПЕВ
    Мечтаю очень богатеньким стать,
    Пойдем на картошке с тобой загорать!

    Я не сплю по ночам,
    Кругом голова.
    Где б мильярд раздобыть
    Или лучше два?

    Кто готов подсказать -
    Присылай совет!
    Только МНЕ, лично МНЕ
    Через интернет!

    ПРИПЕВ
    Ну что Вам стоит открыть мне секрет:
    На земле трудися много-много лет!

    Звучит песня

    2-й ведущий : И вновь у нас в меню – грамоты и подарки. (Директор продолжает награждение: ученики, классы за летнюю практику)

    1-й ведущий : А сейчас осенний репортаж «Мы славно потрудились» ((слайд-шоу)

    2-й ведущий : Всем нам хочется узнать, каковы успехи в сборе урожая в этом году. И слово предоставляется учителю технологии

    1-й ведущий : Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе.

    2-й ведущий : Приглашаем для участия в конкурсе 3 художественно одаренных участника и по 2 их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать на листах под музыку маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем.

    1-й ведущий : А проводить конкурс будут ребята из 11 класса.

    11 класс. Конкурс “Осенняя палитра” (три шарфа, три маркера, три листа чертежных)

    Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, в которой блестят кругленькие бочочки персика, рядом лежит дыня, около нее 2 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 2 яблока, банан и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать на полотне

    2-й ведущий : Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем радовать вас угощениями нашего осеннего кафе

    1-й ведущий : Сейчас, прямо здесь, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Прошу выйти сюда 6 человек. Тяните эти листочки с ролью и словами. Прошу на сцену. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого указана эта роль – произносите слова и обыгрывайте их! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

    Сказка импровизация «Репка»


    - Посадил дед репку.
    -
    Выросла репка большая. - Пошел дед репку тянуть.

    - Тянет - потянет, а вытянуть не может.

    - Позвал дед бабку .
    - Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. - Позвала бабка внучку. - Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. - Позвала внучка Жучку.
    - Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. - Позвала Жучка кошку. - Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. - Позвала кошка мышку. - Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут - и вытащили репку.

    Репка – Мужчина, ручки уберите, мне еще и 18-и нет!

    Дедка- Старый я стал, здоровье не то, а тут еще ты, зеленая!

    Бабка- В последнее время что-то поясницу ломит и глаз все время моргает

    Внучка – Дед, бабка, давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю, только голову намылила!

    Жучка – Может, лучше за курицами погоняем?

    Кошка – Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!

    Мышка – Ребята, а может лучше по огурчику, а?

    1-й ведущий : Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

    2-й ведущий : И снова приглашаем вас отдохнуть и посмотреть фотоальбом с конкурсных испытаний проекта «Современные Робинзоны»

    1-й ведущий : А у нас следующий конкурс от 7 класса “Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

    Конкурс «Наряди на огород»

    Участвуют 3 пары. Условия– один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание с завязанными глазами под веселую музыку

    Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины или сумки – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

    1-й ведущий : А у нас в кафе выступает танцевальный коллектив «Листопад». Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Для вас конкурс проводит 8 а класс

    Конкурс “Съешь яблоко!”

    Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной, попытаться съесть подвешенное яблоко.

    Реквизит к конкурсу: 3 яблока, развешенных на коротких перекладинах, которые держат двое помощников.

    2-й ведущий : А 9 Б классы предлагает вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле», в результате которого мы сможем выбрать “Мисс Осень”.

    Дефиле “Осенний показ мод” (девчонки (5 желающих) выходят на сцену и проходят по ней под музыку, потом им даются коробочки, а зрителям жетончики. Жетончики они должны положить в коробочку того участника дефиле, который больше всего понравился.

    Звучит музыкальная отбивка.

    1-й ведущий : Пока участницы подсчитывают количество голосов, звучит песня в исполнении

    Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту (готовят 9 классы)

    1-й ведущий : А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Для этой пары и для всех вас звучит медленный танец

    2-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

    2-й ведущий : Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

    1-й ведущий : Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

    2-й ведущий : А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! А сейчас танцевальная программа!

    Сценарий осеннего, семейного праздника
    «Кафе «Осеннее настроение»
    Цели:
    а) Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и родителей в процессе совместной деятельности.
    б) Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
    в) Воспитывать любовь и уважения к родителям; доброе вежливое отношение к сверстникам.
    Ведущий: Добрый день, добрый осенний день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном “Осеннем кафе”.
    Ведущий: Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения. И, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
    Ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
    А еще, потому что осенью замечательный праздник, праздник наших любимых мам – которых мы сегодня с любовью поздравляем.
    ……………………………………………………………………
    Ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца!
    Ведущий: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!
    Ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется директору Дома детского творчества (звучит музыка, разрезается ленточка)
    А сейчас я хочу представить осенних охотников за интеллектуальным, творческим урожаем – наши замечательные семьи.
    В этот осенний, прекрасный день в нашем зале собрались самые дружные, активные, можно сказать смелые семьи.
    И под ваши теплые аплодисменты, дорогие друзья, я представляю команды!
    (Представление семейных команд).
    Ведущий: В нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.
    Ведущий: Давайте не будем терять времени зря, и продолжим нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри:
    ………………………………………………….
    Ведущий:
    Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте наши команды своим веселым настроением и задором.
    Ведущий: И первым творческим конкурсом для семейных команд станет оформление салфеток. Команды будут готовить свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам. (салфетки, набор цветов, листиков) Составить «Осеннюю композицию».
    Конкурс “Осенняя композиция»
    Ведущий: А пока команды стараются, я пообщаюсь с нашими болельщиками.
    (игры, загадки, осенние вопросы)
    Ведущий: Итак, мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.
    Какое название вы могли бы дать вашему творческому изобретению?
    Каким настроением наполнен ваш букет?
    Какую черту осени вы могли прочесть в деталях этой композиции?

    Ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов.
    Вопросами, вопросами
    Нас забросала осень
    На них ответы просятся,
    Они как листья носятся.

    Итак, прошу вынести угощение!
    Звучит музыкальная отбивка.
    Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы.(по 2 шт.)
    Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”.
    Ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?
    Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).
    Ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим.
    Ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.
    Ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе художественно одаренных мам и их юных помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые я назову. Чья работа получится лучше, тот и победитель.
    Ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы? Конкурс “Осенняя палитра”.
    Реквизит к конкурсу:4 половинки от листа ватмана, 4 маркера, 4 платка.
    Ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.
    Ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.
    ВЕДУЩИЙ: Ну а сейчас поднимите руки, мои юные участники, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино.
    Конкурс “Снимается кино!”.
    Ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженым со съемок кинофильма «Зарисовки осени»
    Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.
    Ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.
    Ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эту камеру, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на съемочную площадку! Можно использовать атрибуты, но в тоже время постарайтесь внести свой, собственный колорит в исполнение вашей роли.(дождь – это третья, общая роль)
    Итак: камера, мотор, начали! Тихо “Снимается кино! ”
    (Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст.)
    ВЕДУЩИЙ: Благодарю всех участников съемки.
    Ведущий: И снова приглашаем вас, отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В него вы должны как можно быстрее вписать названия овощей. А ниже написать, что же забыла купить хозяйка. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.
    “Конкурс “Овощной кроссворд”.
    (Реквизит к конкурсу: 4 листа с кроссвордом, 4 ручки командам)
    Ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:
    “Наряди на огород”.
    Ведущий: Я хочу спросить наших юных участников команды, помогают – ли они мамам на огороде? И с какой охотой они это делают?
    Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.
    Ведущий: Попрошу семейные команды показать, как это бывает, поэтому прошу вас выйти для демонстрации этого сюжета.
    Ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.
    Реквизит к конкурсу: коробки– 4 шт., 4 рубашки, 4 жилетки, 4 бейсболки,
    4 – шорты, 8 платков.
    Ведущий: Вот каждой маме коробка с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему помощнику по огороду. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!
    Ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!
    Ведущий: Ну а сейчас, я думаю, можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.
    Ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания.
    1. Ведущий вручает командам листки с заданиями, а жюри – бланк с ответами, и наблюдает за ходом конкурса.
    Задания:
    1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)
    2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)
    3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (Рог)
    4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
    5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)

    Ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал.
    Ведущий: Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс.
    И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простой. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это огородные частушки. Даем вам время на подготовку, и включаем фонограмму. (команды готовятся)

    Этот конкурс– одно удовольствие,
    Кто ж не захочет спеть в микрофон?
    В зале сейчас мы попросим спокойствия,
    Вы не мешайте взять верный им тон.

    Угощение – “Коробка конфет
    (Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями — частушками.)
    Ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предоставляем слово жюри.
    Ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурсов, им слово.
    Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.
    Ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашем Доме творчества уютные огоньки “Осеннего кафе”.
    И последний музыкальный- номер для вас, наши молодые, красивые, обаятельные мамы.